Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Darkorbit. Сайт клана Юниор
Воскресенье
1.12.2024
02:54
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Межгалактические врата
MaiolikaДата: Суббота, 22.11.2008, 21:17 | Сообщение # 1
Группа: Соклан
Сообщений: 33
Статус: Offline
Часть 1. Вопрос/ответ

Зачем нужен материализатор межгалактических ворот?

С его помощью можно построить 3 новых телепорта и попасть в неизведанные галактики.

Что меня ожидает в этих галактиках?

После постройки телепорта ты можешь переместиться в галактику, входом в которую он служит. Там тебя ждут новые миссии, а в случае успеха и ценные награды.

Можно ли использовать телепорт несколько раз?

Нет. После того, как ты однажды телепортировался в галактику, ты должен снова построить телепорт, чтобы вернуться назад. Что касается других недостроенных телепортов, они остаются нетронутыми.

Могу ли я телепортироваться обратно из одной из 3 галактик?

Нет. Либо ты выполняешь миссию галактики, либо будешь уничтожен.

Что происходит с уже имеющимися частями телепортов?

Если у тебя уже есть несколько составных частей телепортов, они никуда не исчезнут. Ты можешь собрать до 5 частей и использовать их в качестве мультипликатора при материализации призов.
В зависимости от количества частей твой выигрыш увеличивается:
в 2 раза, если у тебя одна часть;
в 3 раза, если у тебя 2 части;
в 4 раза, если у тебя 3 части;
в 5 раз, если у тебя 4 части;
в 6 раз, если у тебя 5 частей.
Вот такая арифметика. Т.е., если ты собрал все 5 частей, то при следующей материализации получишь свои призы в шестикратном размере!

Можно ли собрать больше 5 частей телепортов и использовать их все сразу как мультипликатор?

Нет. Если у тебя 2 набора частей телепорта по 5 штук в каждом, то в качестве мультипликатора сначала будут задействованы только первые 5, остальные автоматически используются при следующей материализации.

А что, если при использовании мультипликатора мне попадается часть телепорта?

Тогда ты получаешь только недостающие части для своего телепорта, и они не удваиваются. Например, если ты применил 5 частей телепорта в качестве мультипликатора, а до полного телепорта не хватает лишь 2, то остальные призы ты получишь боеприпасами либо флайерами на ремонт.

Выиграть можно только части телепорта?

Нет. Помимо этого можно выиграть следующие призы:
все виды элитных боеприпасов (от 20 до 140 выстрелов)
элитные ракеты и мины (от 2 до 12 шт.)
флайеры на ремонт
ксеномит (от 5 до 7 шт.)
А что, если отсек для боеприпасов заполнен под завязку?

Несмотря на это, ты получишь боеприпасы. Они будут прибавлены к уже имеющимся независимо от наличия свободного места.

Есть ли пустышки?

Нет. При каждой материализации тебе что-нибудь да перепадёт!

Сколько стоит 1 материализация?

Цена 1 материализации: 50 уридиума. В качестве награды ты получишь часть телепорта либо приз стоимостью как минимум 50 уридиума.
Кроме этого ты можешь заработать дополнительную энергию, чтобы впоследствии пользоваться материализатором бесплатно.

Могу я сам выбирать, когда использовать флайер на ремонт?

Флайер используется при ближайшем ремонте твоего космического корабля или дроида. Ты не можешь оставить его про запас.

Если у меня есть премиум, то флайер на ремонт тратится всё равно?

Т.к. ремонт для премиум-игроков проводится бесплатно, то и флайер не тратится.

 
MaiolikaДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:56 | Сообщение # 2
Группа: Соклан
Сообщений: 33
Статус: Offline
Часть 2. Тактика. Как себя вести и что вас ждет по ту сторону.
Информация от игрока sk-ampir из клана КоП (Земля)

По ту сторону, вы встретите следущих мобов, в определеных количествах... Нападают волнами.

1) 80 шт. стрейнеров
2) 80 шт. лордакиан
3) 80 шт. мордонов
4) 80 шт. саймонит
5) 80 шт. зибелонитов
6) 80шт. кристаллин
7) 20 шт. деволариум
8) 19 шт. зибов
9) 15шт. кристаллов
10) 80 шт. протегидов

Конфигиурации

1-я конфигурация: 15 двигов, 15 пух, в дроидах 16 щитов
2-я конфигурация: 15 двигов, 15 пух, в дроидах 8 пух и 8 щитов

Комментарии по карте

1) Размеры карты стандартные (как 2-5, 2-6)
2) Безопасных зон нет
3) На прохождении с минимальными затратами в патронах потребовалось 8 часов (зеленью реально пройти за 5)
4) Комуфляж не работает (появился после возвращения на базу)
5) Пауз между заходами новых мобов нет
6) 2-й и 3-й порталы отличаются от первого удвоенным и утроенным уроном и прочкой соответственно

Тактика

Цитата:Комментарии:
Первые девять видов мобов проблем убить не составило (зибелониты 2-ми пульками очень шустро умирают). Всех остальных бил первыми, правда терпения еле хватило, крутил как обычных мобов выдергивая из толпы по одному. А Вот Протегиды – это реально испытание для любого сильного гала!!! Как оказалось, скорость у протегидов такая же как и у гала с золотом в движках О-: плюс «небольшой» урон за выстрел в 300000. Оторвать от таких мобов на ремонт можно только использовав все чудеса тактики используемые на пвп (уход от противника на 90% и т.д.). Максимальный отрыв который у меня получился – это ровно 3 секунды, т.е. чтобы восстановить 50000 прочки необходимо 5 раз оторвать на 3 секунды, что занимает 30-40 минут (поэтому сразу предупреждаю БЕЗ ПРЕМИУМА ШАНСОВ ПРОСТО НЕТ).

Для убийства протегидов требуется:
1) оторваться на пару секунд в углу, и в момент подлета изменить направление, так чтоб по дороге пересечься с ними и в прицел взять одного, далее два облета кучи протегидов позволяют зеленью снести одного из них. 2) с собранных с других мобов золотые камни – 990штук вставил в лазеры. 2 часа и 25000 зелени и капелька мастерства избавят вас от этих тварей!!!

Призы

Пройдя портал Альфа, вы получите 2000000 опыта, 100000 чести, 10000 урика, 10000 4-х патронов. После нажатия на кнопку старт вы попадаете обратно на дополнительную карту и вам предлагается повторить все сначала

Советы

1) Шанс пройти есть только у фулл галлов с премиумом
2) 1 человек по ссылке вашей стартовой странице должен с вами сидеть в тс и страховать, чтобы в случае проблем с интернетом он по ней зашел и перехватил управление вашим кораблем.
3) «Призовой фонд» явно мал, чтобы обрекать себя на такие муки, поэтому советую проходить эти порталы исключительно как экзамен своих способностей, а не в целях поживиться опытом и халявой.
4) Для возможности перерыва между волнами мобов можно оставить одного не добитого(уходит в угол карты) и заняться своими делами:)

Добавлено (22.12.2008, 22:56)
---------------------------------------------
11.12.2008
Update - Звёздных Ворот
С сегодняшнего дня пользование материлизатора увеличивается в два раза, но и выигрыш будет также двойной (кроме купонов на ремонт)

- атаки противников были оптимизированы и стали легче

- после нескольких атак можно сделать паузу и перевести дух!

Появилась возможность через нормальные врата прыгнуть на базу. Позже можно будет начать биться с новой волной NPC.

- награда за победу была умножена на два!

- ну и самое сладкое напоследок: появился новый приз - прочка!

Теперь ваш корабль сможет иметь в 2 раза больше прочности! При нападении она первая отнимается, и робот-ремонтник её не восстанавливает. На битве за джекпот дополнительной прочки не будет. Желтая полоска на карте указывает на дополнительную прочку.

Сообщение отредактировал Maiolika - Суббота, 22.11.2008, 21:21
 
MaiolikaДата: Среда, 25.03.2009, 17:05 | Сообщение # 3
Группа: Соклан
Сообщений: 33
Статус: Offline
Советы проходивших..:
Конфигурации

Для медленных больших мобов(Зиб,деволариум):
1: 13 двигателей, 2 щита и 15 лазеров в корабле, в дроидах - пушки
2: 0 двигателей, 15 щитов и 15 лазеров в корабле, лазеры в дроидах.

Для быстрых и мелких мобов( саймониты, зибелониты, кристаллины):
1: 13 двигателей, 2 щита и 15 лазеров в корабле, в дроидах - пушки
2: 15 двигателей, 0 щитов в корабле, в дроидах - щиты.

Для протегитов -
1: 15 двигателей, 0 щитов и 15 лазеров в корабле, в дроидах 3 щита, остальные лазеры
2: 15 двигателей, 0 щитов в корабле, в дроидах - щиты.

Очень рекомендуют выключить все проги ,что могут отвлечь в самых не подходящий момент..аськи,скайпы и т.д..

 
MaiolikaДата: Суббота, 28.03.2009, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: Соклан
Сообщений: 33
Статус: Offline
Изменения и уточнения
порт Альфа
1) 40 шт. стрейнеров
2) 40 шт. лордакиан
3) 40 шт. мордонов
4) 80 шт. саймонит
5) 20 шт. деволариум
6) 80шт. кристаллин
7) 20 шт. зибов
8) 80 шт. зибелонитов
9) 16шт. кристаллов
10) 30 шт. протегидов

1,2 этапы проходятся за 10-15 минут
без камней
конфа любая

3 мордоны время - 20-25 минут
без камней
конфа любая

4 саймониты время - 20-25 минут
камни по желанию
конфа любая

5 деволариум время - 40-45 минут
без камней
конфа любая

6 кристаллины время - 2-3 часа
камни (движок,щит)
конфа для быстрых мобов
перед крисиками советую сделать все дела которые могут отвлечь вовремя прохождения,выключить все чаты,аськи и т.д.2-3 часа беспрерывного боя,отвлечься не получится.на 6-ом этапе часто глючит по урону ,подтормаживает.Потому от себя советую не опускать прочку ниже 150т.

7 зибы время - 1-1,5 часа
без камней
конфа любая

8 зибелониты время - 1,5 - 2 часа
все тоже что и с крисиками,даже глюки)

9 кристаллы время - 2-3 часа
камни по желанию
конфа любая
прочку также держим не меньше 150ти,глючит

10 протегиты это ужас время - 40мин-1 час
Камни обязательно(у веников есть преимущество по скорости)
Тут главное не расстеряться в самом начале.Держим прочку чем выше,тем лучше.Возможность отремонтироваться очень маленькая.

в воротах дают 3 жизни,восстанавливаемся на этапе котором слились,но с самого начала.

Если Аутсану не будет лень,пусть выложит свой вариант прохождения.

 
MaiolikaДата: Воскресенье, 29.03.2009, 06:12 | Сообщение # 5
Группа: Соклан
Сообщений: 33
Статус: Offline
- При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.

- Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник".

- При прохождении портала можно параллейно выполнять квесты на те виды мобов, которые имеются в портале.

- При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.

- После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.

- После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.

- Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация", для телепортации следует нажимать горячую клавишу "J".

- После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).

- Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.

Прохождение Альфы.

Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.

Подготовка.

1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума.

2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).

3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.

4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер.Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.

5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.

6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.

7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.

Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная.

8. Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...

 
MaiolikaДата: Воскресенье, 29.03.2009, 06:13 | Сообщение # 6
Группа: Соклан
Сообщений: 33
Статус: Offline
Прохождение врат.

- первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.

- как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.

- по моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".

- при вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.

- ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.

- многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.

- во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".

- во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.

- чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".

- нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота".
Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.

- при добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.

- уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем призы.

-----

В заключении хочу сказать: все эти советы не догма, каждый может подстроит их под себя так, как ему нравиться, добавляя что-то свое, новое...
Пройдя Альфа вы получаете опыт, который поможет вам в прохождении Бета и Гамма.
Ну и напоследок, перед вратами все равны, мобы там ко всем одинаково относятся, не выбирая каких-то особенных игроков. А число игроков, прошедших порталы, огромное и продолжает расти. Значит и вы сможете пройти, при совершенствовании ваших игровых навыков.

 
MaiolikaДата: Воскресенье, 29.03.2009, 06:19 | Сообщение # 7
Группа: Соклан
Сообщений: 33
Статус: Offline
Мелкое дополнение в технику битья протегитов. Только что испробовано.

Ставим на гал 10 двигов и 5 щитов. На золоте конечно. Это и получается скорость протега.
Цепляем протегита и летим строго взад. Не попадает никто, зато ты попадаешь в протегита постоянно. Только что слил в А протегитов, они схавали 65к прочки, т.е. даже в гамме доп.прочка не нужна будет. Я вторую конфу ни разу не включал. + если лететь взад по диагонали (верхний левый угол к нижнему правому или наоборот) то ~ половина протегов будут слиты после того как поплывут, т.к. убегают в туже сторону куда ты летишь. У меня осталось 12штук только.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Юниор © 2008-2024